Христианское прославление

Слуга за пультом

Учение для звукооператоров на семинаре поклонения. Киев. апрель 2009

 

 

Существует разница между настоящим служением и такими категориями, как хобби, интересное занятие, увлечение оборудованием/музыкой/звуком и т.д. Она в том, ради чего (или кого) мы это делаем, насколько серьезно и ответственно мы к этому подходим и рады, удовлетворены ли мы остаемся после завершения конкретного служения.

 

Вопросы, которые полезно задавать себе:

Кем мы себя видим?

Кто нам мешает?

Куда нам идти?

 

Кем мы чувствуем себя, исполняя наше служение? (Главным за пультом?)

? какое мы ждем вознаграждение за наше служение? (мы служим в благодарность)

? гляди в себя, нет ли тщеславия и самолюбования в твоей деятельности (смотрите, какой я крутой, несмотря что не вышел ростом, свитерок потрепаный, очки на носу и т.д. - зато я “всё контролирую”)

? как мы признаем наши ошибки (или как мы перекладываем их на кого-то), находим ли время и возможности для совершенствования навыков (певцы – постоянно учатся петь, лидеры – постоянно в учении и заботе, а мы, что мы делаем – от воскресенья до воскресенья?)

 

Чувствуешь ли ты себя хозяином ситуации? Выше остальных? Существеннее людей в зале? Важнее выступающих на сцене?

 

Кто нам мешает?

 

? Люди, любящие давать “ценные советы”?

? Участники поклонения, которых постоянно не устраивает их звучание на сцене / в зале?

? Участники, которым нужна полноценная репитиция? (вы заняли все время на установку/настройку оборудования/чек/репетицию)

? Члены церкви старшего возраста, не привыкшие к громкому звуку?

 

“Если бы ни артисты и зрители – все было бы хорошо в нашем театре!”

 

Церковь – семья. Представьте себя звукоинженером в своей родной семье – вы управляете караоке. В чем разница? Ошибки поющих не так важны, ведь они делают это от сердца и для Бога.

 

Матф 23:11-12

Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.

 

Похож ли ты на слугу, готового в нужный момент поправить микрофон, сбегать десяток раз на сцену и обратно к пульту, чтобы убедиться, что все правильно работает, погрузить-разгрузить оборудование и т.д.?

 

Куда нам идти?

 

? в ликбез (курсы, книги, интернет, английский язык, работа в соотв. фирмах)

? на сцену (послушай, как там звучит, попробуй спеть сам — ты поймешь, что это не так-то легко)

? быть в зале раньше всех, не опаздывать и не задерживать подготовку/репитицию хора/выступающих

? не гнушаться “вторых ролей” - погрузка-разгрузка, переноска, монтаж, работа техником на сцене.

? как выглядим на служении? Как ведем себя? Профессионализм? Чувствуем ли ответственность за происходящее со звуковой системой? Кто должен поправить микрофон? Как проложены наши кабеля? Как мы следим за имуществом церкви? Что у нас на входе и что на выходе?

? Удовлетворены ли вы своей работой в конце? Если нет (были допущены ошибки, что-то не получалось, по вашей вине, не по вашей вине) – подумайте, достигнута ли цель? Поддержаны ли “семейные ценности” церкви? Не смотря на ошибки (и на то, что на вас все смотрели и вы чувствовали себя униженно), как вы думаете, возвышен ли Иисус? Стоит ли внутренне убиваться по поводу ошибок, если вы старались делать дело Господне?

? Формирование системного мышления (понимания работы систем, быстрого поиска и ликвидации неполадок)

? Учиться работать быстро, принимать решения и принимать правильные меры в течение секунд

? слушать хорошую музыку и составлять себе представление что и как должно звучать.

 

Автор: Олег Науменко

Киев, апрель 2009

Источник: Придите, воспоем!


Полезно:


Карта сайтаОбратная связь850+ ответов на вопросы по БиблииНачинающему христианину
Фильмы и роликиДуховное воспитание детей

Читайте по теме: