1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Грех Онана в Библии и ограничение рождаемости

В чем состоял грех Онана, описанный в Библии? Есть ли что-то неправильное в ограничении рождаемости? Я читал Бытие 38:8-10, где сказано о грехе Онана:

Тогда Иуда сказал брату Ира Онану: "Иди и спи с женой твоего покойного брата, стань ей мужем, и если родятся дети, то они будут детьми твоего брата Ира". Онан знал, что дети от этого союза не будут его детьми, и потому, когда входил к Фамари, не оставлял своё семя внутри у неё. Этим он прогневал Господа, и Господь умертвил также и Онана. (Бытие 38:8-10)

Овет:

Грех Онана состоял в том, что он отказывался исполнять свои обязанности по отношению к брату. Онан должен был дать ему наследника (Библия, Второзаконие 25:5-10).

Если живут вместе два брата, и один умрёт, не имея сына, то жену умершего не выдавай замуж за члена другой семьи, пусть брат мужа возьмёт её в жёны и имеет с ней половые сношения, это долг мужчины по отношению к жене умершего брата, и тогда первый ребёнок, который у неё родится, займёт место умершего брата того человека, чтобы имя умершего брата не исчезло в Израиле. Если же кто не захочет взять жену брата, то пусть жена брата пойдёт на площадь к старейшинам города и пусть скажет старейшинам: “Брат моего мужа отказывается сохранить имя своего брата в Израиле, не хочет исполнять обязанности брата мужа моего и жениться на мне”. И тогда пусть старейшины города позовут того человека и поговорят с ним. Если тот человек заупрямится и скажет: “Я не хочу брать её”, пусть невестка его подойдёт к нему перед старейшинами, снимет у него с ноги сапог, плюнет ему в лицо и скажет: “Так поступают с тем, кто не воссоздаёт семью брата своего!” И семья того человека будет тогда известна в Израиле как “семья разутого”. (Второзаконие 25:5-10)

Этот отрывок (Бытие 38:8-10) на самом деле не имеет никакого отношения к вопросу об ограничении рождаемости, хотя Католическая церковь традиционно использует его в качестве обоснования запрета на предохранение.

Читайте также:  Как вернуть первую любовь: полезное напоминание христианам

Правомерность контроля над рождаемостью – по большей части вопрос, относящийся к категории мнения. Этическая сторона этого вопроса не представляет трудностей, если речь идет о контроле до зачатия. Однако после того как произошло оплодотворение, эмбрион уже является человеческим существом. Аборты, химические методы прерывания беременности и тому подобное – это уже совсем другое дело.

 

Автор: Даглас Джакоби

Источник: www.douglasjacoby.com


Христианские тесты онлайн



Статьи и новости раздела:




Видео и ролики: