1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Поддержите статью)
Загрузка...

Попадут ли дети в рай, если они жертвы аборта или выкидыша?

Попадут ли дети в рай, если ребенок стал жертвой выкидыша или аборта?

Ответ:

Я верю, что младенцы и маленькие дети невинны, поэтому будут с Богом в раю. Они не будут в аду. Для меня это кажется очевидным, но этот вопрос поднимается одной из религиозных групп. По этой причине я хотел бы дать ответ, чтобы опровергнуть ложное учение о первородном грехе.

Прежде всего, позвольте мне показать, почему я думаю, что маленькие дети будут с Богом. Иезекииль 18:19-20:

"Ты можешь спросить: "Почему сын не будет наказан за грехи своего отца?" Потому, что он был праведным и делал добро, подчинялся Моим законам, поэтому он будет жить. Кто грешит, тот и умрёт, а сын не будет наказан за грехи своего отца, как и отец не понесёт наказания за грехи своего сына. Доброта человека принадлежит только ему, как и зло принадлежит только злому". (Иезекииль 18:19,20)

Этот отрывок учит о том, что каждый человек ответственен перед Богом только за свои грехи. Нерожденные дети точно не виновны в грехах. То же самое касается и маленьких детей. Они невиновны. Я полагаю, что кто-то из вас может спросить: "Будет ли для двухлетнего ребенка грехом сказать НЕТ своим родителям?" Дети этого возраста еще не понимают всей ответственности и точно не понимают, что есть грех, тем более его последствия. Но в каком возрасте тогда грех ребенка уже "считается?" Я не могут вам дать точный ответ, как и Библия этого тоже не делает.

Читайте также:  Как вернуть первую любовь: полезное напоминание христианам

Ваш вопрос касается нерожденных детей. Они точно невинны! Иисус показывает это в нескольких отрывках — Матфея 18:1-5 и Матфея 19:13-15. В этих отрывках Иисус ясно говорит о том, что уподобиться малому ребенку в сердце — значит выполнить одно из условий попадания в Царство Небесное. Иисус не говорит здесь о том, что когда маленькие дети умирают, то попадают в рай, так как в этом контексте нет такого вопроса, но это подразумевается. Я не буду судить в этой ситуации. Никто из людей не в той позиции, чтобы судить. Нам следует оставить это суду Божьему, но вы можете быть уверены, что нерожденные дети и маленькие дети не пойдут в ад.

Откуда тогда пришла эта ужасная идея о том, что маленькие дети могут пойти в ад? Ну точно не из слов Иисуса Христа. Эта ложная идея берет свое начало в четвертом или пятом веке н.э. Она находит свои корни в учении Августина — учителя конца четвертого, начала пятого века. К этому времени крещение младенцев стало всеобщей практикой в Христианстве. Как Августин аргументирует необходимость крещения детей? То, что Августин должен был бы сказать, так это то, что это опасная и не библейская практика. Крещение приносит спасение лишь тем, кто доверил свою жизнь Христу и покаялся в своих грехах. Ясно, что дети не могут сделать этого!

Читайте также:  Пророчества о Мессии в Ветхом Завете и их исполнение. Видео.

Несмотря на это нам известно о том, что крещение младенцев стало практикой церкви в третьем и четвертом веках н.э. Августин приходит к заключению, что дети рождаются виновными из-за греха Адама, поэтому должны быть крещены. Позже это стали называть "Первородным грехом", а идею "Предопределением". Из-за этой ложной, опасной, безбожной идеи стали считать детей виновными при рождении и нуждающимися в крещении. Эта идея не только не поддерживается Библией, но и противоречит ей на многих уровнях. Давайте будем смело противостоять этой ложной идее первородного греха. Дети невинны и будут с Богом!

Джон Окс


Христианские тесты онлайн



Статьи и новости раздела:




Видео и ролики



Проповеди