1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Стал бы Иисус с апостолами использовать онлайн-маркетинг?

Если бы Иисус жил сегодня, стал бы Он с апостолами использовать онлайн-маркетинг? Как лидер церкви и маркетолог я понимаю мир занятого евангелиста с огромным количеством пунктов в его списке дел, которые конкурируют с главным призывом к проповеди благовестия. И в моей жизни хорошо продуманное присутствие в сети принесло освобождение и повышение эффективности того, как я делюсь верой.

Я служу в Церкви Христа в Остине и каждую неделю вижу гостей, которые узнали о нашей церкви в интернете. Каждый год мы крестим людей, первым впечатлением о церкви которых стало приветственное видео или проповедь на нашем сайте или странице в Фейсбуке. Я полагаю, что Иисус и апостолы, на самом деле, ухватились бы за возможность распространять евангелие через онлайн-коммуникацию. Через все Писание видно, что они старались знакомиться с самыми разными людьми повсюду. Это становится очевидным через то, как Иисус разговаривает с людьми различного происхождения, через истории, которые Он рассказывает, и даже в обвинениях против Него, что Он проводит время с грешниками и сборщиками налогов.

Павел в Послании к Коринфянам написал сильные слова о том, чтобы «быть всем для всех» как призыв к гибкости ради евангелия. Этот стих для меня, как для лидера, одновременно и мотивация, и вызов.

«...чтобы различными путями спасти хотя бы некоторых» (1 Коринфянам‬ ‭9:22‬).

Использую ли я «все различные пути», чтобы спасти хотя бы некоторых? Этот вопрос относится и к наличию превосходного, надежного, пользующегося спросом сайта в интернете. Я говорю о чём-то большем, чем об устаревшем сайте, построенном на голом шаблоне и других подобных маркетинговых инструментах, которые используют многие церкви. Как себя чувствуют члены нашей церкви, когда посылают своим друзьям ссылку на наш сайт? Не съёживаются ли они от стыда? Евангелие достаточно важно, чтобы нам продолжать расти в призыве Павла и применять его ко всем сферам нашей жизни.

Приведу немного статистики по церквям. Она указывает на недостаток привлекательности. Это может быть одной из причин, почему у нас нет большого роста числа молодёжи. Это один из моментов, о котором я слышу от многих лидеров церквей.

  • 54% молодёжи смотрит онлайн-видео о духовности и вере (источник: Barna Group).
  • 62% церквей используют социальные сети, чтобы рассказывать людям о себе.
  • 70% специалистов по связям с общественностью в некоммерческих организациях считают социальные сети самыми важными каналами связи.

Личная проповедь всегда будет в приоритете при обращении людей, но большинство людей, которых мы приглашаем лично, сначала проверяют сайт перед тем, как принять решение прийти.

Стал бы Иисус с апостолами использовать онлайн-маркетинг?

Хочу задать вам несколько вопросов, чтобы помочь вашей церкви понять, где вы сейчас находитесь и куда хотите двигаться.

  • Есть ли у вашей церкви качественное и востребованное присутствие в сети, которое способно оказывать влияние на сообщество?
  • Бренд вашей церкви современный, актуальный и узнаваемый?
  • Ваша графика эффектна, выразительна и последовательна?
  • Самый популярный контент на вашем сайте - это видео?
  • Страничка в социальных сетях легко доступна и использует бренд церкви?
  • Ваш сайт чист от рекламы, отвечает на комментарии и привлекателен?
  • Используете ли вы все возможные способы, чтобы спасти хотя бы некоторых?

Пришло время для большинства церквей не только догнать современные реалии, но и опередить их в распространении самой важной новости - Евангелия Иисуса Христа.

Если это актуально для вашей церкви, я готов поделиться практическими моментами по формированию проактивного коммуникационного подхода, который помог нашей церкви в Остине, Техас.

 

Вы можете написать мне на почту christianray@austinchristian.org

Кристиан Рэй, евангелист церкви Христа в Остине и соучредитель Third Drive.

www.disciplestoday.org

Перевод: Валерия Мыльникова


Христианские тесты онлайн



Статьи и новости раздела:




Видео и ролики



Проповеди